12-09-17 / 2017
Новости отрасли
Структура Байсарова построит ж/д виадук в Сербии за $93 млн

Компания "Строй-Трест" по заказу ООО "РЖД Интернешнл" (РЖДИ) построит двухпутный железнодорожный виадук на участке Старо Пазова - Нови Сад в Сербии, содержание протокола соответствующей закупки у единственного исполнителя приводится на сайте госзакупок.

Работы проводятся в рамках проекта по реконструкции, модернизации и строительству двухпутной железной дороги Белград - Стара Пазова - Нови Сад - Суботица - государственная граница с Венгрией. Договор субподряда предусматривает комплекс строительно-монтажных работ при сооружении тоннеля "Чортановци". Стоимость договора составляет $92,891 млн.

"Строй-Трест" - 100%-ная "дочка" АО "УСК Мост", входящего в состав группы "СК Мост" (подконтрольна Руслану Байсарову).

Весной 2017 года стало известно, что "ММС-Интернэшнл" ("дочка" "Мосметростроя", ММС) победила в конкурсе на право заключения договора по сооружению тоннелей высокоскоростной ж/д линии Белград-Будапешт в Сербии. Это совместный проект с РЖДИ, отмечал тогда гендиректор ММС Сергей Жуков.

Контракт предусматривает проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ в двух однопутных тоннелях "Чортановцы" общей протяженностью 2,2 км на участке Стара Пазова - Нови Сад и строительство железной дороги Белград - Будапешт. Это крупнейший инфраструктурный проект в Сербии, в результате реализации которого пассажирские поезда на участке Стара Пазова - Нови Сад смогут развивать скорость до 200 км/ч.

"РЖД Интернешнл" с 2014 года реализует контракт по строительству и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии, заключенный в рамках межправительственного соглашения о предоставлении Сербии госкредита в размере $800 млн. Общая сумма контракта - $941 млн.

Договор предусматривает строительство и электрификацию 16 км второго пути линии Белград-Панчево, реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского железнодорожного коридора, а также обновление существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова - Нови Сад (44 км). Кроме того, российские железнодорожники должны будут реконструировать участок линии Белград-Бар (Белград-Врбница) общей протяженностью 200 км. Также предусмотрена поставка дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.09.2017