22-11-21 / 2021
Новости отрасли
Строительство вторых путей на участке Междуреченск – Тайшет вступило в завершающую стадию

После выполнения всех работ пропускная способность перегона возрастет с 39 до 121 пар поездов в сутки

ОАО "РЖД" приступило к завершающей стадии строительства вторых путей на участке Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги. Об этом сообщает официальный telegram-канал "Телеграмма РЖД".

Сейчас основные работы идут на перегоне Лукашевич – Кой длиной 14 км. За прошедшие 10 месяцев здесь построено 10 новых железнодорожных мостов, выполнено устройство 5 водопропускных труб, уложено 11 стрелочных переводов и более 18 км новых путей на перегоне и на станциях Лукашевич и Кой. Это позволило открыть движение по новому пути и начать реконструкцию существующей инфраструктуры.

Продолжается обустройство современной микропроцессорной централизации, обеспечивающей более эффективное управление движением поездов.

После завершения всех работ пропускная способность перегона возрастет с 39 до 121 пар поездов в сутки. Это позволит увеличить грузопотоки в направлении портов Дальнего Востока.

Как сообщал Gudok.ru, в текущем году ОАО "РЖД" инвестирует в развитие Красноярской железной дороги 28,9 млрд рублей. Основная часть средств пойдет на завершение масштабной программы "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет" и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы "Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет". Общий объем инвестиций достигает 12,8 млрд рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.11.2021