17-08-21 / 2021
Новости отрасли
Строительство ветки на Алтае может снять часть нагрузки на инфраструктуру на участке от Западной Сибири до Дальнего Востока

Сегодня на сети действуют ограничения по продвижению вагонопотока со станций Западной Сибири на Дальний Восток. Строительство железнодорожной ветки на Алтае в направлении Китая может снять часть нагрузки на инфраструктуру на этом участке, поэтому ее создание не будет лишним. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал представитель Первой грузовой компании (ПАО "ПГК"). Напомним, что в начале прошлой недели заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Алексей Шило сообщил, что компания на фоне прогнозируемого роста перевозок разрабатывает три варианта железнодорожных веток на Алтае в направлении Китая. По оценке грузовая база, которую можно направить по этой ветке, может составить около 30 млн т.

Но после заявления главы Республики Алтай Олега Хорохордина о том, что жители региона не согласны "превратить республику в большую стройку тоннелей, эстакад и железнодорожных мостов", РЖД сообщили, что работа над строительством железнодорожной ветки через Алтай носит теоретический характер.

"Если РЖД видит, что есть грузовая база для данного проекта, значит, его реализация целесообразна в перспективе на несколько лет вперед", – комментирует представитель ПГК.

Добавим, что еще в апреле текущего года А. Шило сообщал, что у монополии есть "желание поизучать вопрос, связанный со строительством пункта пропуска в Китай из Алтая. Там есть участок границы, в горной местности. Но для нас это был бы выход в Китай на самом коротком расстоянии, которое только возможно", – говорил тогда он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер17.08.2021