17-02-16 / 2016
Новости отрасли
Строительство угольного терминала в порту Высоцк требует развития ж/д станции

ОАО "Российские железные дороги" рассматривает планы по увеличению длины путей станции Высоцк в Ленинградской области в связи с проектом стивидорной компании "Порт Высоцкий" по строительству угольного терминала мощностью до 12 млн тонн в год, сообщило официальное издание Октябрьской железной дороги (ОктЖД, филиал РЖД).

"При условии реализации планов портовиков у нас прибавится один поезд на выгрузку в сутки. Сейчас на выгрузку мы отправляем 5-6 составов", - цитирует издание начальника станции Высоцк Павла Иванова.

По его словам, руководство ОктЖД рассматривает варианты удлинения приемо-отправочных путей станции до 71 условного вагона (1,05 тыс. метров). Это позволит сократить пару ниток в графике движения за счет увеличения длины грузового состава. Сейчас на станции Высоцк обрабатываются поезда длиной в среднем в 57 условных вагонов, что соответствует 850 метрам приемо-отправочного пути. Сроки работ по удлинению путей и их стоимость издание не уточняет.

Кроме того, в конце 2015 г. станция Высоцк была электрифицирована, отмечают в ОктЖД. До этого от станции Пихтовое использовались вывозные тепловозы. В 2016 г. на станции Высоцк реализуется второй этап технической модернизации контактной сети.

Как сообщалось ранее, "Порт Высоцкий" планирует в 2020 г. ввести в эксплуатацию угольный терминал мощностью до 12 млн тонн в год (сейчас здесь ежегодно переваливается около 6 млн тонн). Генеральный директор компании Вадим Павлов заявлял "Интерфаксу", что проект будет финансироваться за счет собственных средств компании и привлеченных инвестиций. По предварительным расчетам, его стоимость - порядка $100 млн.

В порту Высоцк, помимо угольного стивидора "Порт Высоцкий", работает нефтеналивной терминал "ЛУКОЙЛа"- ООО "РПК ЛУКОЙЛ-II".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.02.2016