08-11-17 / 2017
Новости отрасли
Строительство обхода Краснодарского ж/д узла завершится в 2018 г - власти города

Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла завершится в 2018 году, раньше, чем планировалось, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Проектирование обхода Краснодарского ж/д узла началось в 2013 году, к строительству приступили в 2017 году. "Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе по строительству транспортного перехода через Керченский пролив", - отмечается в сообщении.

"Проект строительства Краснодарского обхода стратегически важен для нашего города. Он позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару", - заявил мэр города Евгений Первышов во время рабочего объезда строящегося участка в среду.

В свою очередь, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) по Краснодарскому территориальному управлению Михаил Щербаков отметил, что в настоящее время через Краснодар проходит основной поток транзитных грузов в адрес Новороссийска.

"Открытие обхода Краснодарского железнодорожного узла позволит перенаправить более 50% грузовых составов, минуя кубанскую столицу. Строительство ведется опережающими темпами. По сути, реализация проекта обхода Краснодарского узла становится возможной менее чем за два года", - приводятся в пресс-релизе слова М.Щербакова.

Он уточнил, что Краснодарский обход - это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции "Козырьки" в районе Кореновска до новой станции "Гречаная" в районе Тимашевска. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений - железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники.

Реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково-Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла призвана увеличить объемы грузовых перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. В ее рамках предусматривается прокладка второго главного пути на всем протяжении (почти 650 км) и новой линии (длиной 70 км) краснодарского "обхода", модернизация контактной сети и тяговых подстанций. Масштабный проект реализуется с 2007 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.11.2017