09-10-09 / 2009
Новости отрасли
Строительство инфраструктуры для саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества – 2012 благоприятно сказывается на объё...

Как отметил начальник отдела экспедирования Владивостокского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Евгений Романенко, строительство инфраструктуры для саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества – 2012 (АТЭС) благоприятно сказывается на объёмах погрузки ДВЖД, ведь необходимые стройматериалы – щебень и песок – главным образом идут с карьеров Хабаровского края и Приморья. Кроме того, немалая часть металлоизделий поставляется заводом «Амурметалл» из Комсомольска-на-Амуре, который получил дотации от правительства и наладил остановившееся из-за кризиса производство.

«Начинает расти погрузка на Хабаровском отделении дороги, которое преимущественно является транзитным. Так, станция Покровка-Пристань у Хабаровска каждые сутки грузит по 25–30 вагонов песка для строителей объектов АТЭС. Дорога ищет, где можно взять дополнительные объёмы погрузки», – говорит начальник Дальневосточной магистрали Михаил Заиченко.

Сегодня ПГК – основной перевозчик стройматериалов для ОАО «УСК «Мост» и ЗАО «Крокус» – генподрядчики строительства моста на острове Русский и возведения делового центра будущего международного форума – комплекса зданий и инфраструктуры.

При этом ПГК выстраивает единую логистическую цепочку, в которой задействован как железнодорожный транспорт, так и автомобильный и морской. По словам Евгения Романенко, вагоны с песком, щебнем и металлом поступают сначала на станции Владивостокского и Находкинского узлов, далее из портов перегружаются на баржи, которые идут до острова Русский.

ПГК приступила к доставке материалов для строителей объектов саммита полгода назад. Ежемесячно перевозится до 70 тыс. тонн инертных грузов и около 120 тыс. тонн металлоизделий – арматуры. И, по прогнозам, грузопоток будет только расти.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.10.2009Стройматериалам нужна логистика