19-08-22 / 2022
Новости отрасли
Строительство дополнительного главного пути на станции Сковородино ЗабЖД обойдется в 400 млн руб.

Более 396,8 млн руб. (без учета НДС) заплатит холдинг за строительство дополнительного главного пути на станции Сковородино Забайкальской железной дороги для пропуска транзитных грузовых поездов. Итоги электронного конкурса опубликованы на сайте госзакупок.

Источник финансирования работ - инвестиционный бюджет ОАО "РЖД". Заказчик работ - АО "РЖД-Строй".

Согласно конкурсной документации, реконструкция и строительство железнодорожной инфраструктуры общего пользования ОАО "РЖД" предусмотрено "в связи с планируемым увеличением грузооборота направления Кузбасс - Дальний Восток".

Железнодорожная станция Сковородино расположена на Транссибе на 7302-7310 километрах Забайкальской железной дороги. Она является грузовой станцией 1-го класса с комбинированным расположением парков, с внутренним расположением главных путей. Категория железнодорожной линии – особогрузонапряженная. Имеет 3 главных пути, вид тяги – электровозная и тепловозная.

В указанную стоимость входит финансирование работ по разработке грунта, устройство трубопроводов, установка опор, фундаментов, трансформаторов и светофоров, монтажные работы, прокладка труб и кабелей, обустройство системы доступа контроля и системы передачи данных и т.д.

Подрядчик работ – компания ООО "Энергостроймонтаж".

Строительство объекта выполняется в два этапа. В I этапе предусмотрено строительство главного пути № III для организации пропуска нечетного транзитного поездопотока, строительство нового участка соединительного пути и строительство обводного пути в обход парка.

Во II этапе предусмотрено строительство дополнительных путей, тупика в западной горловине станции; укладка дополнительных съездов и строительство приемоотправочного пути №207.

Также на станции Сковородино необходимо выполнить устройство ливневой канализации для сбора и отвода ливневых и талых вод от железнодорожных водоотводных лотков, собирающих воды с прилегающей территории железнодорожного пути.

Общая продолжительность строительства по контракту – 23 месяца.

На станции Сковородино выполняются такие грузовые операции как прием и отправление грузовых поездов, обработка транзитных поездов без переработки; технический и коммерческий осмотр; прицепка/отцепка вагонов сборных поездов; работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования; смена локомотивов в поездах на Тындинское направление, с электрической тяги на тепловозную и наоборот; выгрузка, погрузка вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер19.08.2022