24-06-14 / 2014
Новости отрасли
Стройматериалы и уголь для Крыма

Крупные операторы подвижного состава осваивают Крымское направление.

В мае 2014 года Ростовским филиалом ОАО «ФГК» перевезено почти 25 тысяч тонн грузов в адрес Республики Крым.

Как рассказал директор Ростовского филиала ОАО «ФГК» Александр Титович, в структуре грузов в адрес Крыма преобладают инертно-строительные грузы и техника.

– С начала мая мы отправили в Крым более 10 тысяч тонн инертно-строительных грузов, около 10 тысяч тонн каменного угля, а также 44 платформы с сельхозтехникой и автомобилями, – пояснил Александр Титович. – В адрес крупнейшего в Европе завода по производству соды – ПАО «Крымсода» в мае 2014 года было перевезено 8,3 тысячи тонн известняка (83 процента от общего объема перевезенных инертно-строительных грузов).

ОАО «ФГК» осуществляет перевозки «кольцевыми» маршрутами от станции Нижнегорская до станции Красноперекопск, при этом средний оборот на данном направлении составляет трое суток. Прорабатывается вариант поставки флюсов с территории полуострова в адреса предприятий металлургической отрасли страны.

К началу лета также пошли стабильные перевозки каменного угля в полувагонах «Первой грузовой компании» из регионов ЮФО на территорию Республики Крым. В прямом железнодорожно-паромном сообщении через порт Кавказ в этом направлении было отправлено 65 полувагонов – более 4,5 тысячи тонн этого груза.

В ОАО «ПГК» рассматривается возможность организации регулярных перевозок в аналогичном направлении строительных грузов и товаров народного потребления.

Крым и Севастополь поставили перед всеми грузоперевозчиками новые задачи. На территории Крыма существует развитая сеть железных и автомобильных дорог протяженностью несколько тысяч километров, на берегах Азовского и Черного морей крупные пассажирские и грузовые порты принимают корабли различного тоннажа.

Правительство Российской Федерации уже приступило к интенсификации железнодорожных и автомобильных перевозок в Крым. В связи с изменениями границ страны рассматриваются варианты наращивания транзитного потенциала России в целом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Звезда24.06.2014