18-09-18 / 2018
Новости отрасли
Столице дадут отдохнуть

Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) направит грузовые потоки мимо Таллина

Правительственная транспортная комиссия Министерства экономики и инфраструктуры Эстонии рассмотрела проект Eesti Raudtee по строительству железнодорожной линии в обход Таллина.

«Eesti Raudtee представила эскизный проект строительства Таллинской окружной железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм, – рассказала «Гудку» руководитель отдела коммуникаций Eesti Raudtee Моника Кальюсаар. – Мы считаем, что необходимо разработать детальный план строительства окружной линии с тем, чтобы грузы из порта Палдиски, которые следуют на юг страны, можно было транспортировать не через станцию Копли (грузовая станция в центре Таллина. – Ред.), а обходным путём».

Глава Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ настаивает на необходимости реализации проекта в ближайшем будущем.

«Мы прогнозируем рост грузопотока на железнодорожной сети Эстонии до 14,5 млн тонн к концу года», – сказал он.

По итогам первых восьми месяцев 2018 года объём грузовых перевозок по территории Эстонии составил 9,1 млн тонн, превысив показатели аналогичного периода 2017 года на 14,7%.

По словам министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон, в последнее время количество пассажиров, путешествующих железнодорожным транспортом, также резко увеличилось.

«Сразу же остро встал вопрос пропускной способности узловых точек железной дороги окрестностей Таллина», – сказала она.

Отметим, что за восемь месяцев 2018 года Eesti Raudtee перевезла 5 млн пассажиров, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

«Представленный нами анализ показал возможность строительства окружной линии и перенаправления грузов и соответствие проекта плану развития уезда Харьюмаа (один из 15 уездов Эстонии, административным центром которого является Таллин. – Ред.) до 2030 года. Целью анализа было провести предварительную оценку строительства, чтобы Министерство экономики и инфраструктуры могло принять решение о том, стоит ли включать Таллинскую окружную линию в проект Rail Baltica. Решение министерства повлияет на все дальнейшие действия в рамках проекта», – пояснила Моника Кальюсаар.

«Очевидно, что это (растущие объёмы грузо- и пассажиропотока. – Ред.) будет всё больше и больше досаждать людям, живущим в центре Таллина. Если исходить из того, что железнодорожный транспорт будет развиваться в Европейском союзе наиболее активно (по соображениям окружающей среды), то нужно найти подходящее решение для железнодорожного соединения в направлении Палдиски, а также для строительства Таллинской окружной дороги в будущем», – отметила Кадри Симсон в ходе обсуждения проекта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.09.2018