23-03-17 / 2017
Новости отрасли
Стоимость железнодорожного строительства должна снижаться - топ-менеджер РЖД

Стоимость железнодорожного строительства должна уменьшаться за счет исключения лишних затрат в процессе реализации проектов, считает вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Тони.

"Снижение стоимости строительства является нашей задачей номер один. Чем дешевле мы будем строить инфраструктуру, тем больше проектов сможем реализовать. Чем больше мы уделим внимания себестоимости, тем более конкурентоспособными мы станем на рынке услуг", - заявил топ-менеджер на ежегодном собрании Союза строителей железных дорог (ССЖД), наблюдательный совет которого он возглавляет.

Слова О.Тони приводит корпоративное издание РЖД. По мнению вице-президента, "нельзя допустить искусственного занижения стоимости", поскольку "любая из составляющих стоимости проекта должна удовлетворять участников". "Но уходить от лишних и бросовых затрат - необходимость", - цитирует его газета.

Также топ-менеджер отметил, что нужно учитывать типовые замечания, которые не должны переходить из проекта в проект, а проектировщикам необходимо доказывать обоснованность принятых решений. По данным издания, в 2016 г. введено в эксплуатацию 110 км вторых путей, построенных входящими в состав ССЖД компаниями, 50 км станционных путей, электрифицировано 88 км, реконструировано более 1,2 тыс. км, установлено 230 км контактной сети. Вложения составили более 200 млрд руб. До 2021 г. РЖД планируют вложить еще около 1 трлн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.03.2017