29-08-20 / 2020
Новости отрасли
Стоимость строительства Северо-Восточного ж/д обхода Петербурга может составить свыше 100 млрд рублей

Стоимость строительства Северо-Восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга может составить около 109 млрд рублей, сообщает пресс-служба администрации города.

Возведение нового железнодорожного моста через реку Неву в районе деревни Павлово позволит увеличить скорость движения грузовых составов к морским портам северной части Финского залива и государственной границе. Вывод транзитного грузового движения на Северо-Восточный железнодорожный обход, реконструкция существующей и строительство новой железнодорожной инфраструктуры позволит также организовать движение пассажирских электропоездов по диаметральным маршрутам.

В настоящее время ПАО "Ленгипротранс" по заказу ОАО "РЖД" выполнило предпроектные проработки по определению трассы Северо-Восточного железнодорожного обхода по маршруту Павлово-на-Неве - Сосново.

Предусматривается строительство двухпутной, электрифицированной железнодорожной линии протяженностью около 85 км. Ориентировочная стоимость проекта - 109 млрд рублей

Ранее сообщалось, что правление ОАО "РЖД" одобрило концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга.

В концепции сбалансировано развитие грузовых и пассажирских перевозок в узле. Предусмотрен вынос грузового транзитного движения за пределы Санкт-Петербурга за счет строительства двухпутного Северо-Восточного обхода (Павлово-на-Неве - Орехово) протяженностью 85 км и Юго-Западного обхода (Владимирская - Бронка) протяженностью 74 км.

К 2030 году планируется частичное перераспределение сортировочной работы с транзитными потоками со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на станции Шушары и Волховстрой, а также реконструкция станций, систем регулирования движения и усиление инфраструктуры внутриузловых линий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс29.08.2020