24-02-15 / 2015
Новости отрасли
Stena Line, "Трансконтейнер" и ECL протестировали технологию прямой паромной стыковки колеи 1435 и 1520

Паромная компания Stena Line в начале 2015 года протестировала технологию прямой паромной стыковки колеи 1435 и 1520, созданную совместно с российским "Трансконтейнером" и германским ECL (European Cargo Logistics). Об этом сообщает пресс-служба Stena Line.

Решение базируется на работе "челночных" грузовых экспрессов на стороне колеи 1435 и прямой стыковке паромной переправы с колеей 1520 и автодорожной сетью России и СНГ.

По мнению директора морской логистики Stena Line Freight Петера Клеберга, технология позволяет в 2-3 раза увеличить эффективность автомобильного транспорта и всей логистики в целом.

Партнеры по мультимодальной цепочке считают, что включение паромного звена дает большой выигрыш в скорости перевалки: паром принимает на борт от 60 до 100 ед. в час, что в 3-5 раз превышает скорость загрузки контейнеровоза.

Stena Line - крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением Stena Line. Компания удерживает значительные доли рынка во всех сегментах, в которых оперирует: грузовые, пассажирские перевозки и сервис. По брутто-тоннажу занимает первое, а по количеству пассажирских мест - второе место в отрасли.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс24.02.2015