Тренды варьируются в зависимости от типа подвижного состава.
Поведение ставок аренды зависит от стратегии перевозчика в сфере управления движением. Если во главу угла будет поставлен все-таки поиск дополнительных резервов для роста погрузки, то ставки операторов, как это ни парадоксально, могут пойти вниз. А если упор сделают на упорядочивание движения, то, значит, не исключен и поворот базовых ставок аренды вверх.
Эксперты ИЦО СОЖТ считают, что аренда основных типов вагонов в ближайшее время будет расти в среднем не менее чем на 7-9% в год. Катализаторами роста станут сегменты полувагонов, цистерн и цементовозов. Такой тренд закладывается до 2030 года. Другие эксперты говорят, что этот прогноз не учитывает влияние целого ряда факторов. И фактический рост будет выше.
Напоминаем, что вопросы, связанные с тарифообразованием на сети РЖД, будут обсуждаться на деловом семинаре "Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов", который состоится 25 апреля 2024 года в г. Москве в отеле "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, д. 5). Начало мероприятия – 10.00 ч. Организатор – редакция журнала "РЖД-Партнер". Участие возможно как офлайн, так и в онлайн-формате. К проведению семинара приглашены ведущие отраслевые эксперты.
По вопросу участия в мероприятии обращайтесь по тел +7 812 418 34 90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 22.04.2024 |