13-06-19 / 2019
Новости отрасли
Станция Тында в 2021 г. после реконструкции будет обслуживать до 2,1 тыс. вагонов в сутки

Реконструкция станции Тында (Байкало-Амурская магистраль) позволит увеличить ее пропускные возможности в 2,5 раза, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).

Станция обслуживает 840 вагонов в сутки. Таким образом, этот показатель в 2021 году вырастет до 2,1 тыс. вагонов в сутки.

Развитие станции ведется с 2015 года. Нагрузка на нее растет, поскольку увеличивается пропускная возможность вставок и вторых путей.

"Станция Тында является одной из важнейших станций не только Дальневосточной железной дороги, но и всего Восточного полигона. На станции сходятся грузовые и пассажирские потоки в направлении Дальнего Востока, Забайкальского и Хабаровского краев, республик Бурятия и Якутия, Иркутской и Амурской областей. Станция связывает БАМ с Транссибирской магистралью", - приводятся в сообщении слова заместителя начальника ДВЖД по Тындинскому территориальному управлению Александра Бугеры.

В настоящее время завершается строительство сортировочной горки с автоматизированной системой управления расформированием составов, новыми парками, автоматизированным горочным комплексом, современными системами связи и энергообеспечения. Строители выправляют пути сортировочного парка, укладывают новые стрелочные переводы, устанавливают вагонные замедлители.

Станция Тында расположена в центре БАМа, на пересечении с северной железнодорожной линией Нерюнгри - Бамовская. Обработка вагонопотоков ведется здесь одновременно по четырем направлениям: Тында - Нерюнгри, Тында - Сковородино, Тында - Тайшет, Тында - Комсомольск-на-Амуре.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области и Якутии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс13.06.2019