Олег Колобов, начальник станции Новороссийск. – В сентябре выгрузка вагонов в портах и припортовых нефтебазах Северо-Кавказской дороги составила в среднем 3541 вагон в сутки, что на 14% больше уровня прошлого года. А как складывается ситуация в Новороссийске?
– В прошлом месяце среднесуточно на нашей станции выгружалось 1533 вагона – на 43 больше, чем в сентябре 2014 года. 25 сентября была достигнута рекордная суточная выгрузка – 1804 вагона, это максимум для станции Новороссийск за всю историю ее существования.
– За счет чего добились такого значительного результата?
– Сказалась скоординированная работа всех участников процесса, в том числе сотрудников станции – регулировщиков, составителей, дежурных по станции. Нужно было совместно с Логистическим центром завести на станцию груз, диспетчеры должны были выполнить план подвода.
Естественно, необходим и не менее качественный вывоз с Новороссийска – требовалось вовремя вывести порожняк.
Многое зависит и от работы наших смежников – портовиков. В целом это четкая постановка задач, качественное взаимодействие всех участников процесса и безусловное выполнение взятых обязательств.
– Есть ли перспективы дальнейшего увеличения выгрузки?
– К сожалению, работа смежников зачастую отрицательно влияет на наши показатели. Отсутствие свободных емкостей под выгрузку в порту – это та реальность, с которой нам регулярно приходится сталкиваться.
На перспективу руководство компании поставило нам задачу – выгружать 2 тыс. вагонов в сутки. Для этого необходимы реконструкция станции, обустройство парка "Б" – словом, все то, чем сегодня занимаются Минтранс и РЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 07.10.2015 |