20-01-11 / 2011
Новости отрасли
Станция Наливная ПривЖД сдана в эксплуатацию после реконструкции. Теперь пути принимают составы из 80 вагонов

В ходе реконструкции здесь удлинили до 325 м четыре приемо-отправочных пути и два главных, 10 стрелочных переводов на деревянном основании заменили новыми на железобетонных шпалах, а также модернизировали устройства СЦБ, реконструировали линии электропередачи и связи.

"Теперь мы без проблем принимаем составы из 80 цистерн, прибывающие со станций Краснодар Северо-Кавказской дороги и Никель Южно-Уральской под погрузку нефтеналивом производства ОАО "Саратовнефтегаз". А раньше на наших путях умещалось всего по 57 цистерн. Поэтому 13 вагонов приходилось отцеплять на станции Анисовка и доставлять их отдельно, привлекая дополнительные локомотивы и бригады", - говорит начальник станции Наливная Наталья Ананьева.

В результате, отправляя до 800 вагонов в месяц, железнодорожники смогут экономить по 2 локомотива за счет формирования более длинных поездов. После удлинения путей участковая скорость грузовых поездов на участке Урбах - Анисовка повысилась на 1,7 км/ч за счет упрощения регулировки движения поездными диспетчерами. Кроме того, грузовые составы не мешают пропуску пассажирских поездов.

"При необходимости мы останавливаем грузовой длинносоставный поезд на боковом пути и пропускаем пассажирский по главному, тогда как раньше приходилось гнать грузовой на станцию с удлиненными путями, а пассажирский плелся за ним, или переводить грузовой на неправильный, например, четный путь", - говорит Наталья Ананьева.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.01.11Вместительная Наливная