Капитальный ремонт пути на грузовом дворе станции Лужки-Орловские позволил в три раза увеличить доходы от операционной деятельности предприятия. Все работы проведены хозяйственным способом.
На этой неделе специалисты Орловской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры завершили реконструкцию грузового двора на станции Лужки-Орловские. Заменено 1200 м пути и шесть стрелочных переводов. Проект позволил увеличить пропускную способность станции. Как следствие, выросли доходы от приемки, погрузки, выгрузки, сортировки и хранения грузов.
Совокупно за II и III кварталы 2024-го доходы от операционной деятельности составили 45 млн руб., это втрое больше, чем в сопоставимом прошлогоднем периоде.
"Мы изъяли старые деревянные шпалы, вместо них установили железобетонные основания, а рельсы Р-55, предназначенные для путей малой грузонапряженности, заменили на актуальные в современных условиях Р-65, – рассказал "МоЖ" начальник Орловской дистанции пути Александр Чаукин. – В период осадков старые пути нередко заливало, требовалась их очистка от глины и грязи, поэтому перед началом укладочных работ мы выровняли земляное основание и насыпали новую балластную подушку из щебня. Таким образом удалось сократить издержки на содержание пути, повысить безопасность движения поездов".
Реконструкция, занявшая около четырех месяцев, проведена силами орловских путейцев без привлечения подрядных организаций. В процессе задействовали более десятка монтеров пути и пять единиц техники, включая автотракторы, укладочный кран и моторно-рельсовую машину для перевозки персонала. В целях экономии ресурсов использовали хорошо сохранившиеся старогодные материалы и стрелочные переводы.
Мультифункциональный проект реализован в сотрудничестве московских дирекций по ремонту пути, инфраструктуры и управления движением.
"Хочется отметить личное участие в проекте заместителя начальника МЖД по Орловско-Курскому региону Юрия Кобзаря. Благодаря его принципиальной позиции удалось в кратчайшие сроки без лишних проволочек получить необходимые материалы и оборудование", – говорит Александр Чаукин.
Узловая железнодорожная станция Лужки-Орловские играет немаловажную роль в экономике региона. Расположенная на пересечении направлений Брянск – Елец и Орел – Льгов, станция отличается повышенной грузонапряженностью. Через нее, в частности, транспортируется продукция Михайловского горно-обогатительного комбината – одного из крупнейших в стране производителей железной руды.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
20.12.2024 |