21-09-22 / 2022
Новости отрасли
Станция Электроугли: развитая инфраструктура позволит вдвое увеличить перерабатывающую способность ТЛЦ

Предполагается, что к 2023 году перерабатывающая способность терминала вырастет с нынешних 570 до 1000 вагонов в сутки

Начальник Московской железной дороги Валерий Танаев и председатель совета директоров ООО "Облтранстерминал" Александр Кахидзе обсудили перспективы развития и инфраструктуры станции и ТЛЦ Электроугли для отправки грузов контейнерами, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. По словам Валерия Танаева, Московская магистраль работает в тандеме и оказывает всестороннюю поддержку транспортно-логистическому центру. Так, с начала строительства железная дорога выполнила полный комплекс мероприятий, направленных на развитие грузовой работы станции Электроугли. В частности, в парке А возведено устройство зарядки и опробования тормозов (УЗОТ), а также увеличен штат работников и парк локомотивов в соответствии с возросшими объемами перевозок. Сегодня транспортно-логистический центр Электроугли входит в грузовой каркас столичной магистрали, на него приходится 14% контейнерооборота. Это один из крупнейших мультимодальных ТЛЦ по переработке грузов, следующих в столицу с восточного направления. В терминале действует несколько контейнерных площадок и железнодорожный путь, соединяющий его со станцией Электроугли. Сейчас на его территории завершается строительство четвертой контейнерной площадки вместимостью 16 тыс. ДФЭ и прокладка второго пути, который также обеспечит примыкание к железнодорожной станции. Согласно утвержденной дорожной карте, к 2023 году перерабатывающая способность терминала должна вырасти с нынешних 570 до 1000 вагонов в сутки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.09.2022