26-02-14 / 2014
Новости отрасли
Стабильность работы операторов определяет динамику контейнерных перевозок – мнение

Стабильность работы операторов становится одним из ключевых факторов, определяющих динамику развития контейнерных перевозок на Дальнем Востоке, уверен директор компании WCA Тимур Шарипов.

"Безусловно, увеличение объемов данного вида перевозок в первую очередь обусловлено общим ростом грузооборота между странами АТР, Россией и ЕС. Но не следует забывать, что существует множество логистических схем альтернативных доставке по железной дороге. И то, что ощутимая часть потоков ориентируется на стальные магистрали - безусловная заслуга операторов и перевозчика", - пояснил он ИА "РЖД-Партнер.ру".

По словам эксперта, транспортно-логистическим компаниям стало гораздо проще планировать доставку по железной дороге, поскольку в целом ее предсказуемость по срокам стала за последний год намного выше. "Безусловно, до идеала еще очень далеко, но можно сказать, что преодолен некий психологический барьер, и несмотря на все трудности, доставка железнодорожным транспортом становится вариантом, который можно совершенно спокойно предложить клиенту, - констатирует он. - Более того, даже транспортировка контейнеров обычными поездами (а не специализированными экспрессами) осуществляется с очень хорошей скоростью. И по нашей компании часть отправок перешла с моря на железную дорогу". По мнению Т. Шарипова, ключевым фактором для нее становится стабильность и предсказуемость, пусть даже где-то с потерей в сроках доставки и цене.

"Для многих клиентов дельта в 5-7 дней при доставке из восточных портов в центральные регионы не является критической, - поясняет он. - Главное четко понимать срок получения груза, так сказать, на выходе, и не иметь проблем с поиском удобных вариантов на входе. Стальные магистрали вписываются в этот коридор весьма удачно, что, в общем-то, и подтверждается положительной динамикой погрузки".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.02.2014