21-02-18 / 2018
Новости отрасли
Сроки создания "дочки" в Индии или Иране зависят от грузовой базы МТК Север-Юг - Трансконтейнер

Сроки создания "дочки" ПАО "Трансконейнер" в южной части международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг" будут зависеть от развития грузопотока на нем, заявил генеральный директор оператор Петр Баскаков в кулуарах форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" в среду.

"Мы готовы: у нас заключены все договоры с нашими иранскими партнерами, с индийскими. Проблема - в грузовой базе и в стоимости услуг по этому коридору. Тут должны нас поддерживать все страны-участники. Каким-то образом, наверное, должен касаться вопрос субсидий этих стран, чтобы развить этот коридор по типу коридора "Китай-Европа", который до сих пор Китай субсидирует", - сказал он.

О том, что "Трансконтейнер" в будущем планирует создать "дочку" в Индии или Иране с ориентиром на перевозки по МТК "Север-Юг", П.Баскаков говорил весной 2017 г. "Сейчас мы занимаемся активно перевозками по "Север-Югу", возможно, в какой-то момент где-нибудь в Индии или в Иране мы будем рассматривать возможность открытия дочерней компании", - говорил он.

"Наверное, (создадим - ИФ) в Индии, скорее всего, потому что с Ираном пока тоже ситуация непонятная", - уточнял он при этом. На первых порах возможно открытие представительства компании, отмечал глава оператора. "Мы как всегда идем: открываем представительства, они нарабатывают компетенции работы с клиентами, внутренние технологии нарабатывают. Потом на базе этого представительства мы всегда делаем дочернюю компанию. Потому что дочерняя компания с самого начала должна себя по крайней мере окупать", - пояснял топ-менеджер.

"Трансконтейнер" владеет и управляет почти 71 тыс. контейнеров, более 24 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 43 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. Контрольный пакет акций принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у РЖД). 25,07% акций оператора владеет транспортный холдинг FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство") группы "Сумма" Зиявудина Магомедова и его партнеров. 24,5% - у ООО "Енисей Капитал" Александра Абрамова и романа Абрамовича.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс21.02.2018