02-10-15 / 2015
Новости отрасли
Спрос на железнодорожные туры по России с начала года вырос на 40%

В "РЖД Тур" отмечают, что особой популярностью пользуются новогодние поездки в Великий Устюг Падение курса рубля заставило россиян, выбирающих железнодорожные туры, переориентироваться на внутренние маршруты, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление туроператора "РЖД Тур".

"В целом спрос на внутренний туризм увеличился примерно на 40%", - уточнили в компании. В частности, "существенно возрос спрос на туры в Великий Устюг".

В "РЖД Тур" отметили, что если новогодние туры на родину Деда Мороза в прошлом году активно начали продаваться за три месяца, в этом - уже за пять месяцев до даты выезда.

То же и с турами выходного дня - в Казань, Тобольск и другие города, где глубина продаж выросла с месяца до двух и трех. Кроме того, по словам представителя компании, растут объемы реализации круглогодичных туров на 3–5 дней в Москву и Санкт-Петербург.

"Те, кто все-таки собирается за границу, выбирают бюджетные направления и меньшую продолжительность тура", - добавили в "РЖД Тур". В компании также отметили, что в условиях кризиса туристы стали менее требовательными к условиям путешествия - заметно увеличилась доля запросов на туры в плацкартных вагонах.

"РЖД Тур" - специализированная компания холдинга РЖД в области туризма. Основана в 2005 году.

Среди направлений деятельности - внутренний и международный железнодорожный туризм, деловой туризм, организация специальных поездов и чартерных перевозок.

География международных перевозок охватывает Европу, страны СНГ и Балтии, Китай и Монголию.

По данным kartoteka.ru, выручка компании в 2014 году составила 680 млн руб. (в 2013 году - 423 млн руб.). Чистая прибыль в прошлом году выросла до 28 млн руб. (в 2013 году - свыше 20 млн руб.).

100% акций ООО "РЖД Тур" принадлежат компании ООО "ТРЭВЕЛ-ТУР".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.10.2015