Представители Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог обеспокоены массовым списанием вагонов на сети. Все это приведет, по их мнению, к росту дефицита подвижного состава, особенно полувагонов, в сезонные пики спроса.
"Первая грузовая компания" замещает выбывший парк ростом производительности существующего подвижного состава, – отметил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Якимович. – Кроме того, ПГК взяла в аренду около 30 тыс. вагонов. Принимаемые меры по привлечению парка позволяют нам в полном объеме выполнять обязательства перед своими партнерами".
По словам В. Якимовича, их филиал демонстрирует положительную динамику по объемам перевозок на упомянутых железных дорогах, хотя конъюнктура рынка сейчас неблагоприятна, а конкурентная среда обострилась. В частности, гибкий подход к запросам грузоотправителей и отлаженное взаимодействие с партнерами по организации перевозочного процесса привели к тому, что Иркутский филиал ПГК в течение трех последних лет занимает 14% регионального рынка железнодорожных грузоперевозок.
"За девять месяцев 2016 года филиал перевез более 7 млн т грузов, – добавил В. Якимович. – Наибольшую долю в структуре погрузки филиала занимает перевозка в цистернах – 52%, полувагонах – 29%, крытом подвижном составе – 18%. В 2016 году клиентский портфель филиала пополнился 116 новыми контрактами. Наша основная цель – предложить грузоотправителям наиболее выгодные условия сотрудничества, тем самым обеспечивая эффективность регионального перевозочного процесса".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Transportweekly | 17.10.2016 |