22-06-17 / 2017
Новости отрасли
Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях. Рост стоимости перевозки, долгое ожидание вагона под погрузку – все это не благоприятные факторы для рынка предоставления специализированного подвижного состава. Выбывающие вагоны, а это, в первую очередь, универсальные платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы, минераловозы, цементовозы, фитинговые платформы и думпкары, действительно востребованы рынком и их списание неизбежно должно компенсироваться. До 2020 года планируется списать более 30 тыс. зерновозов, около 20 тыс. крытых вагонов, около 17 тыс. универсальных и около 8 тыс. фитинговых платформ, около 11 тыс. цементовозов, около 10 тыс. думпкаров, 6,5 тыс. минераловозов и около 3 тыс. платформ-лесовозов.

При этом восполнение специализированного вагонного парка должно произойти в том же объеме в эти же ближайшие 4 года. Некоторые исключения из правила будут касаться полувагонов, так как инновационные вагоны за счет большой грузоподъемности позволяют произвести меньшее количество единиц подвижного состава для удовлетворения спроса на перевозки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру22.06.2017