27-12-17 / 2017
Новости отрасли
"Спецтрансстрой" получил очередной контракт по ж/д обходу Краснодара

Компания "РЖДстрой" (100%-ная "дочка" ОАО "РЖД") выбрало московское ООО "Спецтрансстрой" подрядчиком выполнения работ по реконструкции участка железнодорожного обхода Краснодарского узла.

Как сообщается в материалах на портале госзакупок, компания была выбрана подрядчиком путем закупки у единственного поставщика.

"Спецтрансстрой" получил право на строительство еще одного участка двухпутной электрифицированной железнодорожной линии на участке Козырьки - Гречаная со строительством новой станции "Кирпили". Цена соответствующего договора составляет 7,906 млрд рублей. Работы будут выполняться в рамках комплексной реконструкции участка им. М.Горького - Котельниково-Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла. Они должны быть выполнены до конца 2018 года.

Ранее сообщалось, что "Спецтрансстрой" в текущем году получил контракты АО "РЖДстрой" на реконструкцию участков ж/д обхода Краснодарского узла на общую сумму более 9 млрд рублей.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Спецтрансстрой" основано в сентябре 2010 года. Основной вид деятельности - производство общестроительных работ. Компания на 99% принадлежит ее генеральному директору Юрию Рейльяну. Речь идет о бывшем замглавы министерства регионального развития РФ, позднее занимавшем пост замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. С последнего поста Ю.Рейльян уволился в феврале 2016 года, а в июне того же года он и его партнер Виктор Пигина приобрели "Спецтрансстрой". Тогда у Ю.Рейльяна был 51%.

В 2016 году "Спецтрансстрой" получил целый ряд контрактов РЖД и "РЖДстроя" на несколько миллиардов рублей. Наиболее крупные заказы связаны с развитием железнодорожных выходов к портам юга РФ со стороны Волгограда в обход краснодарского ж/д узла (строительство второго пути на четырех участках более чем на 6 млрд рублей и двухпутной электрифицированной линии со станцией почти на 1,4 млрд рублей), магистрали Междуреченск-Тайшет в Сибири для увеличения грузопотока с Кузбасса и новой линии Кызыл-Курагино к угольным месторождениям Тувы (работы на втором Джебском тоннеле примерно на 0,7 млрд рублей) и на Таманском полуострове, где планируется построить глубоководный порт и мост в Крым (на несколько сотен миллионов рублей).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.12.2017