25-04-19 / 2019
Новости отрасли
Спад транзитных контейнерных перевозок по МТК Приморье-1 сменился ростом

В I квартале по МТК "Приморье-1" они выросли к прошлогоднему уровню в 3 раза и составили 1,7 тыс. TEU. Как отмечают в филиале "ТрансКонтейнера" на Дальневосточной железной дороге, организация транзита в рамках международных транспортных коридоров в Приморском крае хорошо увязывается с действующими на Дальнем Востоке логистическими схемами экспорта-импорта. К примеру, пиломатериалы везутся со станций ДВЖД на экспорт через сухопутный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ и далее на северо-восток КНР. Там контейнеры загружаются товарами народного потребления, зерном и в обратном направлении следуют через пункт пропуска в приморские порты, откуда уже морским путем отправляются в южные провинции Китая.

Стоит сказать, ранее на ДВЖД планировали приступить к контрейлерным перевозкам. Отмечалось, что такая услуга доставки будет востребована как в направлении западных регионов России, так и в рамках МТК "Приморье-1" в Китай.

Постепенно набирают темп перевозки транзита по МТК "Приморье-2" (регулярные перевозки контейнеров через железнодорожный погранпереход Махалино – Хуньчунь стартовали в сентябре 2018 г.). В январе – марте здесь перевезено около 400 TEU.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру25.04.2019