13-01-20 / 2020
Новости отрасли
Спад отправок угля повлиял на общее снижение погрузки Дальневосточной магистрали

В 2019-м на ДВЖД погружено 48 млн 81,9 тыс. т различных грузов, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, основное снижение произошло по грузам I тарифного класса, которые формируют основной объем погрузки железной дороги. Отставание к 2018 году по данной позиции составило почти 2 млн т, из которых 1,5 млн – это уголь. Всего в прошлом году было погружено 16,3 млн т угольной продукции.

"Отрицательную динамику показали практически все угледобывающие предприятия, являющиеся нашими отправителями. Причина комплексная – это старение производственных мощностей, выработка действующих участков добычи, снижение потребления угля со стороны объектов энергетики", - уточнили в ТЦФТО.

Вместе с тем железнодорожники рассчитывают на активизацию погрузки в 2020 году. В частности, в ближайшем будущем ожидаются отправки каменного угля с Сугодинско-Огоджинского угольного месторождения в Амурской области – проект реализует УК "ВостокУголь". Планы по наращиванию производства имеются у АО "СУЭК" на Ургальском месторождении в Хабаровском крае. Прогнозируется дальнейшее развитие угледобычи на Сахалине, в том числе за счет освоения Тымовского месторождения угля.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер13.01.2020