16-04-14 / 2014
Новости отрасли
Создание ОЭЗ во Владивостоке увеличит грузопоток как морского, так и ж/д транспорта – мнение

Создание особой экономической зоны во Владивостоке увеличит грузопоток как морского, так и железнодорожного транспорта, считает руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Глеб Киндер.

"Во-первых, расположение производственной площадки компании Sollers (на базе которой организовывается ОЭЗ) в непосредственной близости от акватории бухты Золотой Рог говорит о расчете на морскую составляющую перевозок машинокомплектов и комплектующих от партнеров производителя в странах Юго-Восточной Азии, - отметил он. - Во-вторых, готовая продукция автомобильного производства будет доставляться не только в пределах города, но и в пределах всей Сибири, а, возможно, пойдет и за Урал (в Европейскую часть страны), что приведет к росту перевозок железнодорожным транспортом в специализированных вагонах".

Давать оценки об объемах грузоперевозок пока еще рано, считает эксперт, поскольку планы производства еще не озвучены резидентами ОЭЗ.

"Способность железнодорожной станции "Гайдамак" обслуживать новое производство будет зависеть от современной загрузки. Если сегодня есть резервы ее пропускной способности, то увеличить их возможно без существенных материальных вложений. Если станция перегружена, то ее развитие в городской черте потребует более серьезных инвестиций", - добавил Г. Киндер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру16.04.2014