18-11-14 / 2014
Новости отрасли
Создание маневрового оператора для обслуживания терминалов в порту Новороссийск

ОАО "РЖД" предложило ОАО "Новороссийский морской торговый порт" создать СП по оперированию вагонами на подъездных путях к терминалам. 

Как рассказали ИА РЖД-Партнер.ру в НМТП, в порту надеются, что таким образом удастся наладить эффективное взаимодействие, а также совместно и оперативно решать возникающие сложности. За основу монополия планирует взять опыт ОАО "ПУЛ транс", которое с 2007 года осуществляет маневровую работу в порту Усть-Луга.

Следует пояснить, что речь идет о создании единого центра транспортно-логистических услуг, который будет отвечать за обработку подвижного состава в порту и координировать подачу торгового флота.

Напомним, в ходе сетевого селекторного совещания, которое состоялось 7 ноября, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил, что в октябре маршрутная скорость сквозных грузовых поездов выросла до 508 км в сутки, что на 13,1% больше, чем в октябре прошлого года. В. Якунин подчеркнул, что росту маршрутной скорости препятствовала неудовлетворительная работа морских портов по переработке поступающего вагонопотока. По данным РЖД, из-за этого в октябре маршрутная скорость на Октябрьской железной дороге была снижена на 11 км в сутки, на Северо-Кавказской - на 17 км в сутки.

Число отставленных от движения грузовых поездов, ожидающих выгрузки в портах, в октябре 2014 года достигало 130 поездов в сутки, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2013-го. Глава РЖД добавил, что критическая ситуация наблюдалась на Северо-Кавказской железной дороге, где в ожидании выгрузки в портах Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Кавказ было отставлено от движения 160 поездов.

В ОАО "РЖД" считают, что создание СП по оперированию вагонами на подъездных путях к терминалам позволит увеличить объемы обработки грузов в НМТП.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру18.11.2014