20-01-15 / 2015
Новости отрасли
Создание института клиентских менеджеров улучшит систему планирования

На минувшей неделе погрузка на сети дорог выросла до 3150 тыс. тонн в среднем в сутки при плане 3075 тыс. За счет этого удалось сократить отставание от плана до 515 тыс. тонн. Как было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, в предстоящую декаду оно будет компенсировано.

Эксплуатационный грузооборот за тот же период выполнен к заданию на уровне 95,9%, что на 2,8% ниже в сравнении с прошлым годом. В то же время были улучшены все бюджетные показатели – участковая скорость, среднесуточная производительность локомотива. Удалось восполнить отставание от задания и по среднему весу грузового поезда.

По-прежнему свою негативную лепту вносят отставленные от движения поезда: все 250 простаивают в ожидании, пока освободятся грузовые фронты, на припортовых дорогах. Помимо этого, на сети простаивают более тысячи порожних составов, не востребованных под погрузку. По этой причине потери маршрутной скорости составили более 100 км/сут.

В январе перевыполняется план по предъявлению к перевозке угля и железной руды. Несмотря на имеющиеся ограничения погрузки, сеть вошла в план по зерну. По лесным грузам недобирается только 150 тыс. тонн до плана. Как сообщили в Центре фирменного транспортного обслуживания, сложнее обстоит дело с выполнением финансовых показателей – по начисленной выручке и доходам, и главным образом в связи с конвенциями на отгрузку в порты Азово-Черноморского бассейна.

В связи с этим коренным образом перестраивается работа сбытового блока компании с акцентом на адресную работу с конкретным клиентом, чему способствует введение института клиентских менеджеров. Это позволит совершенствовать систему планирования. Будет усилен контроль за заключением спотовых контрактов, изменениями конъюнктуры на рынке с оценкой их влияния на предъявление грузов к перевозке. Все это также способствует более эффективному прогнозу погрузки на краткосрочную и среднесрочную перспективу, своевременному реагированию на клиентский спрос.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.01.2015