Как утверждают разработчики методики - специалисты комиссии по информатизации железнодорожного транспорта СНГ, ее внедрение поможет операторам парков подвижного состава избежать двойных выплат за нахождение вагона на магистральных путях. Сейчас, в отсутствие надежной системы учета пересечения вагонами границ, их операторы зачастую вынуждены платить взносы в адрес железнодорожных администраций сразу двух стран: той, из которой прибыл вагон, и той, на которую он поступил. "Учет вагонов собственности юридических и физических лиц сейчас проводится вручную - для этого все приватные вагоны курсируют под инвентарными номерами с цифрой 5 в первом знаке. Но для четкого контроля перемещения этих вагонов необходимо данные о принадлежности вагона брать не с бортового номера, а из более надежного источника - единой информационной базы", - отмечает заместитель директора Главного вычислительного центра (филиал ОАО "РЖД") Алексей Корсаков.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 14.05.2009 | Строго по счету |