13-08-09 / 2009
Новости отрасли
"Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" получил статус юридического лица

Как рассказал председатель совета директоров "Новой перевозочной компании" (входит в Группу Globaltrans) и один из инициаторов создания некоммерческого партнерства Александр Елисеев, с момента государственной регистрации в начале августа организация может приступить к достижению целей и выполнению задач, определенных в ее уставе. "Мы непосредственно приступим к совершенствованию правовых, экономических и технологических основ деятельности игроков рынка", - говорит Александр Елисеев. По его словам, сейчас ведется работа по разработке модели рынка. Председатель президиума организации Сергей Мальцев (генеральный директор Globaltrans Investment PLS) считает эту задачу одной из важнейших для организации. Презентация модели функционирования рынка должна пройти уже в сентябре. В ближайшее время будут подготовлены предложения по тарификации порожнего пробега, а также по изменениям и дополнениям в отраслевое законодательство. На этой нормативной базе, как планируется, и будет создана СРО. Между тем, в состав учредителей партнерства так и не вошла "Первая грузовая компания", несмотря на то, что ее генеральный директор - Салман Бабаев - не раз публично поддерживал идею создания такого объединения. Как объяснили в ПГК, компания может войти в состав НП только после принятия соответствующего решения советом директоров ПГК и согласования с советом директоров ОАО "РЖД". "После прохождения корпоративных процедур ПГК сможет делегировать своих представителей и принимать активное участие в работе НП", - сказал первый заместитель генерального директора ОАО "ПГК" Игорь Асатуров. По словам Александр Елисеева, с компанией сейчас ведется "активный диалог". "Я надеюсь, что наши переговоры с ПГК будут продуктивными", - добавил он. Начальник департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО "РЖД" Валерий Веремеев затруднился дать комплексную оценку возможной деятельности НП. "Будет неплохо, если частные операторы смогут выдвигать свои предложения консолидировано", - отметил он. Аналитик ИФК "Метрополь" Надежда Тимохова полагает, что привлекательность отрасли для инвесторов с появлением партнерства увеличится. "Например, если кто-то решит делать крупный проект, то будет проще обсуждать это с объединением операторов", - говорит аналитик, поясняя, что таким образом можно выбрать более эффективные способы решения тех или иных задач. Однако, по ее мнению, все это будет возможно после "обкатки" деятельности НП, что займет около года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок.ru12.08.2009Железнодорожные перевозчики создали НП
Loglink.ru13.08.2009Железнодорожные перевозчики создали НП