Современное состояние земляного полотна ограничивает возможность увеличения скоростей движения поездов, считает главный инженер управления пути Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Андрей Лисицын.
Об этом он сообщил в ходе XII Международной научно-практической конференции "Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации земляного полотна". По его словам, повышение осевых нагрузок является сдерживающим фактором пропускной и провозной способности на ряде направлений сети. Сегодня общая протяженность земляного полотна сети ОАО "РЖД" составляет 86,5 тыс. км. из которых 6 тыс. 250 км, а это 7,3%, подвержены различным деформациям и дефектам. Наибольшие дефекты земляного полотна наблюдаются на участках Восточного полигона. Общая протяженность дефектного земляного полотна на Дальневосточной, Западно-Сибирской, Забайкальской и Красноярской дирекциях составляет 2 тыс 889 км или 16,6% от их протяженности.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 02.04.2015 |