24-08-20 / 2020
Новости отрасли
Сопряжение по-испански

В новые локомотивы Финляндии внедрят испанскую консоль управления

Швейцарская компания Stadler заключила с испанской фирмой Teltronic контракт на поставку бортовой аппаратуры радиосвязи TETRA для локомотивов Финляндии. Teltronic предоставит радиоблоки и пульты управления.

Stadler проектирует 60 локомотивов для железнодорожной финской компании VR Group. Для этих тепловозов Teltronic предоставит компактное бортовое радиооборудование с возможностью передачи голоса и данных, а также с набором функций, позволяющих интегрировать его с другими устройствами железнодорожной системы контроля движения поезда. В частности, испанская компания поставит консоль управления радиосвязью с сенсорным экраном RCC-3000. Устройство интегрировано с системой видеонаблюдения, которая передает изображение с камер в вагонах на дисплей пульта управления. Это позволяет контролировать все происходящее внутри салона, что повышает безопасность пассажиров и железнодорожных перевозок.

"Этот проект означает укрепление нашего присутствия в Финляндии, стране – пионере во внедрении TETRA в железнодорожной среде, в которой Teltronic уже имеет успешный опыт. С этим новым упоминанием мы укрепляем наши связи со Stadler, компанией, которой мы благодарны за их доверие и с которой мы надеемся продолжить сотрудничество в будущем", – пояснил "Гудку" директор по развитию транспортного бизнеса Teltronic Фелип Санхуан.

Как писал ранее "Гудок", первые тепловозы компании Stadler начнут эксплуатироваться с 2022 года, а весь парк будет доставлен в Финляндию к 2025 году. Закупка включает в себя также опцион на поставку 100 дополнительных тепловозов и опцион на техническое обслуживание от Stadler. Новый парк постепенно заменит тепловозы, изготовленные в 1960–1980 годах. По словам генерального директора VR Group Рольфа Янссона, новые локомотивы увеличат эффективность работы сортировочных станций и грузовых терминалов, ускорят движение поездов на неэлектрифицированных участках, а также поспособствуют улучшению качества обслуживания клиентов в сфере грузовых перевозок. "Безусловным преимуществом новых локомотивов являются подходящие для финских погодных условий характеристики тепловоза. Конструкция локомотива должна учитывать воздействие снега и льда и возможность бесперебойной работы при –40 °C. Компания Stadler имеет опыт работы в зимних условиях и ранее поставляла оборудование в страны Северной Европы", – объяснил он.

Новые локомотивы могут использоваться как маневровые, а также для перевозки грузов и пассажиров.

"Мы гордимся тем, что VR Group выбрала нас в качестве поставщика для нового многоцелевого оборудования. Это укрепляет наши позиции в маневровом сегменте – рыночная ниша, которая, как ожидается, в ближайшие годы значительно вырастет в Европе", – рассказал "Гудку" генеральный директор Stadler Valencia Иньиго Парра.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152024.08.2020