26-10-11 / 2011
Новости отрасли
Социально значимые перевозки находятся под особым контролем

Отмечавшееся ранее отставание плана по погрузке удалось минимизировать. Компания вышла на среднесуточную погрузку 3,633 млн тонн, и ожидается, что по итогам октября все установленные плановые параметры будут выполнены.

Как отмечают в ЦФТО, грузовая база полностью подтверждена заявками грузоотправителей и составляет в настоящий момент в среднем 3,9 млн тонн в сутки.

Повышенное задание, утвержденное первым вицепрезидентом ОАО "РЖД" Вадимом Морозовым, выполняется в полном объеме, незначительное отставание в 17 тыс. тонн было допущено в субботу и воскресенье. В рабочие же дни прошедшей недели задание перевыполнялось, что дало возможность существенно сократить отставание по погрузке.

Сегодня оно всего на 0,7% меньше плана (587 тыс. тонн). На этой неделе погрузка ожидается на уровне 3,66 млн тонн, при этом для выполнения плана октября необходимо грузить 3,613 млн тонн.

В настоящий момент плановые параметры выполняются по всем значимым номенклатурным грузам, за исключением каменного угля (где отставание составляет 830 тыс. тонн) и железной руды (143 тыс. тонн).

Также за октябрь удалось существенным образом поправить ситуацию со скопившимся на складах грузом. Особенно по каменному углю, где со складов вывезли 507 тыс. тонн. Улучшение связано с системной работой, которая проводилась на полигоне Западно-Сибирской магистрали производственным блоком.

В октябре количество вагонов, прибывших с нарушением сроков доставки грузов, снизилось в целом на 2,6%. Улучшение сроков доставки наблюдается по всем номенклатурным группам, кроме лесных грузов.

Для настоящего момента характерно также, что погрузка угля достигла 110% к уровню прошлого года, но планы для предприятий энергетики все равно выполняются пока лишь на 95%. Это связано в основном с неоплатой компаниями получаемого груза.

Сейчас ОАО "РЖД" во главу угла ставит принцип приоритетности социально значимых и сезонных перевозок. На особый контроль взяты перевозки зерна, леса, сахарной свеклы, сахара, картофеля, овощей. В ЦФТО утверждают, что все заявки, которые приходят от грузоотправителей по этим номенклатурным группам, согласованы, на сети есть лишь отдельные случаи необеспечения подвижным составом - не более 10-20 вагонов. Но и с ними удастся разобраться в ближайшие дни.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.10.11Вошли в план