26-11-17 / 2017
Новости отрасли
Со своей электроникой

Новый маршрут загрузит терминал в Словакии.

Дочерняя компания АО "РЖД Логистика" Far East Land Bridge (FELB) организовала новый сервис по доставке контейнеров полной загрузки (full container load) из Будапешта (Венгрия) в китайский город Чанша. Путь выбран в обход более загруженных транспортных узлов.

Состав проходит по территории Словакии (терминал "Добра"), Украины, России и Монголии.

Интерес к трансконтинентальным железнодорожным перевозкам проявили предприятия автомобильной и электронной промышленности.

"Поезд, который сейчас регулярно ходит из Будапешта, рассчитан на определенных клиентов. Однако, если спрос продолжит расти, мы расширим круг заказчиков и начнем отправлять по два поезда в неделю в обоих направлениях, – сообщил руководитель отдела маркетинга FELB Леонардо Вендер. – Наша компания предоставляет услуги грузоперевозки в большинстве стран центральной Европы, и растущий спрос на доставку грузов из Европы в Китай и в обратном направлении стал предпосылкой для создания данного сервиса. Новый маршрут позволит доставлять грузы как в Чанша, так и в соседние города. В то же время сокращение времени транзита за счет транспортировки через Монголию позволяет нам улучшить сервис. Мы смогли обеспечить стабильную и надежную доставку грузов благодаря активному и тесному сотрудничеству с партнерами из Чанша и их многолетнему опыту. В 2018 году мы нацелены организовать отправку полносоставных поездов по этому маршруту, чтобы обеспечить неизменно устойчивую работу на долгий срок".

На маршруте FELB сотрудничает с различными операторами. В Европейском союзе это Rail Cargo Operator (RCO, входит в группу компаний Rail Cargo Group, RCG.), на границе с "пространством 1520" – контейнерный терминал "Добра" (под управлением ПАО "ТрансКонтейнер"). По территории России поезд сопровождает АО "РЖД Логистика".

Путь через Словакию рассматривается как альтернатива более загруженным маршрутам. "Пропускная способность транспортных узлов на польско-белорусской границе ограниченна, в то же время грузооборот между Китаем и Европой увеличивается, поэтому срочно необходимы линии, чтобы поглощать растущий поток в местах перехода между стандартной колеей и широкой", – отметил руководитель RCO Туфан Халаджи. В связи с этим RCG направляет все большее число поездов на терминал "Добра" и собственный терминал в Будапеште. Также важная роль в развитии маршрута Шелкового пути отводится Калининграду. Сейчас между городом и Словакией курсируют пять составов RCG в неделю, и компания намерена использовать этот узел как транзитный центр для грузов в Китай и страны СНГ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152026.11.2017