Технологии ускоренных поездов увеличивают доходность транзитных перевозок в 1,5 раза.Система совместного использования парка вагонов российских, казахстанских и белорусских контейнерных операторов адаптируется для работы в масштабе всей сети железных дорог стран Евразийского экономического союза.
"За семь месяцев 2015 года объем перевозок в направлении Китай – Европа транзитом через российские железные дороги вырос в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года", – сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на пленарном заседании Второго форума регионов России и Белоруссии, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Союзного государства.
По его словам, Объединенная транспортно-логистическая компания, созданная перевозчиками РФ, Белоруссии и Казахстана, уже консолидирует основные интермодальные транспортно-логистические активы трех стран. Широкая сеть терминалов, парк вагонов и контейнеров позволяют ОТЛК создавать логистические продукты любого масштаба и сложности в соответствии с потребностями клиентов.
Разработана и подтверждена на практике система совместного использования парка вагонов российских, казахстанских и белорусских контейнерных операторов, которая позволяет увеличить показатель доходности на вагон в 1,5 раза, на 30% снизить оборот вагона и на 10% – расходы на порожний пробег.
В настоящее время российские железные дороги осуществляют масштабные работы по модернизации БАМа и Транссиба. Реализация проекта стоимостью 562,4 млрд рублей позволит перевозить дополнительно 66 млн тонн с месторождений Дальнего Востока и обеспечит обратный транзит грузов из Китая и стран АТР в Европу по территориям России и Белоруссии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 21.09.2015 |