04-02-14 / 2014
Новости отрасли
Скидки – как вариант

Три направления для применения понижающих коэффициентов на перевозки инертных грузов на короткие расстояния в границах полигона МЖД и в рамках установленного ценового коридора предложил Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.

Такая мера, как разъяснил "Московскому железнодорожнику" первый заместитель начальника МТЦФТО Олег Полеев, целесообразна для обеспечения конкурентоспособности с автомобильным транспортом и стимулирования роста объема грузоперевозок.

Еще несколько лет назад погрузка на МЖД в местном сообщении составляла 2,5 тыс. вагонов ежедневно, а на данный момент - около 1,3 тыс. Куда же девалось остальное? Очевидно, потенциальный груз никуда не пропал, а просто перераспределился на автомобильный транспорт. Чтобы компенсировать упущенную выгоду, необходимы решительные шаги в тарифной политике.

Все три предлагаемые МТЦФТО направления находятся в границах полигона Московской магистрали и связаны с обслуживанием грузовладельцев - постоянных клиентов МЖД. Это ООО "КНАУФ" на направлении Ключевка - Павшино (перевозка гипсового камня); ООО "Серебрянский цементный завод" со станции Виленки назначением на несколько станций МЖД (цемент); ООО "Вест Транс" со станции Вязьма-Новоторжская в адрес ряда станций дороги, в том числе - на Большой московской окружной.

- Применение поправочных коэффициентов, удешевляющих перевозки, позволит нам привлечь дополнительные объемы грузов и, как следствие, финансовые ресурсы для развития инфраструктуры, - сообщил нашей газете Олег Полеев. - Такая своевременная мера, которую давно ждут наши клиенты, позволит решить задачи технологического характера на железной дороге, а также значительно разгрузит автомагистрали.

Критически важными назвал скидки на железнодорожные перевозки эксперт по транспорту центрального управления службы логистики ООО "Кнауф гипс" в России и СНГ Павел Кузнецов. Сегодня перевозка одной тонны груза в направлении Ключевка - Павшино железнодорожным транспортом составляет 419,3 руб., а автомобильным - 411 руб. Это притом, что система планирования и оформления перевозки на железной дороге тоже сложнее.

- Размер платы за доставку гипса из Ключевки в Павшино, несмотря на удобство и скорость перевозки по железной дороге, находится на пределе возможностей нашей компании, - говорит Павел Кузнецов. - Мы с нетерпением ждем положительного решения по тарифам на 2014 год, что позволит нам с выгодой продолжить сотрудничество с Московской магистралью.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.02.2014Скидки – как вариант