Об ухудшении ситуации в 2023 году РЖД-Партнеру сообщают участники рынка. В одной из компании констатировали факт, что подача вагонов идет неравномерно и не по графику.
Еще один собеседник, занимающийся строительными материалам, пояснил, что ситуация ухудшается из-за отсутствия маневровых средств: "Если раньше в один день порожний вагон нам и привозили, и подавали на путь, то сейчас это может происходить в несколько этапов: вагоны привезли, на пути станции бросили, локомотивов маневровых нет (его к нам не подали), потом локомотив приехал, частично подал, уехал на другие работы".
Собеседник отмечает, что для тех, кто занимается строительными грузами, проблема не новая, но они все равно видят ухудшения. И такая ситуация – один из факторов, заставляющих грузовладельцев предпочитать железной дороге автоперевозки.
Отметим, что тема подачи вагонов под погрузку и выгрузку рассматривается и в правовом поле. К примеру, за 2023 год было вынесено 4,5 тысячи судебных актов, касающихся простоя вагонов под погрузку и выгрузку.
Как в 2023 году менялась ситуация, подробно обсудим на деловом семинаре "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций , который состоится 28 марта 2024 года в г. Москве в отеле "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, д. 5). Начало мероприятия – 10.00 ч. Организатор – редакция журнала РЖД-Партнер. Участие возможно как оффлайн, так и в онлайн-формате.
На семинаре будут подробно освещены наиболее распространенные претензии грузовладельцев в адрес ОАО "РЖД" и операторских компаний, а также распределение ответственности участников перевозочного процесса, решение конфликтов, споры о штрафах, плюсы и минусы системы "Электронный претензионист" и другие.
К проведению семинара приглашены практикующие юристы, а также ведущие отраслевые эксперты.
По вопросу участия в мероприятии обращайтесь по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: conf@rzd-partner.ru
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
12.03.2024 |