25-11-14 / 2014
Новости отрасли
Siemens надеется на лучшее

Российское подразделение Siemens отчиталось о снижении объема заказов в 2014 финансовом году почти на треть по сравнению с предыдущим годом: до €1,7 млрд с €2,4 млрд.

На фоне общего роста прибыли компании, имеющей представительства и предприятия в 190 странах мира, российский откат объясним складывающейся здесь экономической ситуацией. В частности, корректирующаяся платежеспособность одного из основных российских заказчиков продукции машиностроения Siemens — "Российских железных дорог" оставляет на стадии переговоров продвижение проекта локомотива 2ЭС7.

Машина с асинхронным тяговым двигателем разработана по частной инициативе Siemens и могла бы быть использована на участках с переменным током. "Мы хотим поставить на сеть дорог хотя бы прототипную серию из 10 машин", — поделился надеждами президент компании в России и Центральной Азии Дитрих Меллер.

Он также отметил, что компания реализует все начатые ранее проекты в стране. Среди них — модернизация депо "Металлострой", где производится техническое обслуживание скоростных поездов "Сапсан". На расширение ремонтной базы Siemens направит около €60 млн.

Отметим здесь, что в РЖД не исключают возможности в рамках внедрения "туристического класса" докупить у Siemens вагоны для "Сапсанов". Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. "Два варианта: либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на "Уральских локомотивах", — заявил высокопоставленный железнодорожник.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт25.11.2014