27-05-14 / 2014
Новости отрасли
СГ-транс намерен развивать сотрудничество с "ISR Трансом" в логистике и фрахте

ОАО "СГ-транс" (СГТ) развивает технологическое сотрудничество с "ISR Транс", председатель правления которого Рахман Халилов вошел в совет директоров СГТ, сообщил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер.

"С "ISR Транс" мы сейчас сотрудничаем и взаимно даем погрузку по своим площадкам, видим, что от этого выигрывают обе стороны - сокращаем издержки, больше зарабатываем", - отметил глава "СГ-транса", отвечая на вопрос о причинах вхождения Р.Халилова в своей совет. Кроме того, СГТ хочет иметь независимого директора с компетенциями не только в железнодорожном транспорте, но и в мультимодальной логистике и фрахте.

"Поэтому, безусловно, мы усилили свою команду с точки зрения широкого взгляда на отрасль и дальнейших шагов не только в железнодорожной части", - заявил А.Тайчер. При этом, говоря о дальнейшем развитии сотрудничества двух компаний, он отметил, что "варианты разные возможны точно", например, в сфере ремонта вагонов. "Какие будут следующие шаги, покажет то, как рынок будет развиваться", - заключил президент СГТ.

"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов. Оператор контролируется владельцем ISR Holding Искандером Халиловым.

"СГ-транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для ж/д бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.05.2014