Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением
– Сколько вагонов было передано?
– В минувшее воскресенье мы передали на соседние магистрали 241 поезд, или 16278 вагонов, впервые преодолев 16-тысячный рубеж. Это абсолютный рекорд для дороги.
Совсем недавно передача 16 тыс. вагонов в сутки казалась фантастикой. Считалось, что на Северной такого результата достичь невозможно из-за ограниченных возможностей узлов, участков.
Однако мы добились заметного количественного и качественного скачка без больших инвестиций в развитие ключевых станций – только за счет улучшения технологии пропуска поездов. Это организация сквозного пропуска через Ярославский, Вологодский, Череповецкий узлы по интенсивным технологиям, вождение поездов повышенного веса и длины, а также сдваивание поездов. Сыграли свою роль и предложения узловых рабочих групп по усовершенствованию работы узлов.
– Что еще сработало на результат?
– Повысился профессионализм поездных диспетчеров. Есть эффект от регулировки локомотивного парка со стороны созданного Центра управления тяговыми ресурсами Северного полигона.
Междорожные стыки перестали быть барьерами на пути поездопотока, а четкая работа Центра управления содержанием инфраструктуры помогла избежать отказов технических средств. Ну и соседи предъявили нам повышенный объем грузов.
– Станет ли рекорд нормой?
– С начала месяца среднесуточная сдача по внешним стыкам составила 14762 вагона, что на 5,3% выше плана. Рост грузоперевозок из Сибири и с Урала в направлении портов Санкт-Петербурга продолжается.
Значит, у нас еще будет возможность увеличить передачу. Разработанный Единый технологический процесс работы СЖД предусматривает рост потока до 16,5 тыс. вагонов. Мы готовы к этим объемам.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 11.11.2014 |