18-08-09 / 2009
Новости отрасли
«Северсталь» увеличила пропускную способность железнодорожной станции одного из своих добывающих предприятий на 12%. Это позволит компа...

Компания «Карельский окатыш» (входит в дивизион «Северсталь-Ресурс») закончила реконструкцию железнодорожной станции Комбинатская, расположенной на территории собственного горно-обогатительного комбината, рассказали в пресс-службе «Северстали». Реконструкция началась ещё в конце 2007 года. За это время были построены чётная и нечётная горловины, железнодорожный путепровод, соединивший Комбинатскую со станцией Костомукша-товарная. На реализацию проекта было направлено 246 млн. руб., в том числе около 118 млн. – в 2009 году. «Ключевым критерием ценообразования на услуги операторов подвижного состава является суточная доходность полувагона, зависящая в том числе от времени оборота вагона на подъездном пути предприятия, поэтому реконструкция станции должна снизить затраты в цепи поставки», – говорит руководитель блока логистики подразделения «Северсталь-Ресурс» Ольга Овчинникова. Отгрузка всей готовой продукции комбината (окатышей и концентрата) осуществляется железнодорожным транспортом. Из 9,2 млн. тонн в 2008 году около 7,2 млн. тонн было поставлено на внутренний рынок, в том числе 4,4 млн. тонн – на базовое предприятие «Северстали» – Череповецкий металлургический комбинат. Около 2 млн. тонн – зарубежным потребителям, основные из которых – итальянская Luchhini (входит в подразделение «Северсталь Интернэшнл») и английско-голландская металлургическая компания Corus. Как сообщили в пресс-службе «Северстали», реконструкция улучшит качественные показатели использования подвижного состава, и прежде всего оборот вагона на подъездном пути. В компании ожидают сокращения затрат на простой вагонов. Пропускная способность путей, по словам представителей компании, увеличилась на 12%, то есть предприятие сможет ежегодно перевозить более чем на 1 млн. тонн больше готовой продукции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.08.2009Лучший путь