Российские железные дороги сначала года снизили объемы погрузки на 1,5 процента. Об этом сегодня в Управлении Северной железной дороги, представляя коллективу нового руководителя филиала, сообщил глава компании Владимир Якунин,- передает корр.ТАСС.
"Железнодорожники сегодня работают в сложных экономических обстоятельствах, которые характеризуются спадом промышленного производства. Объемы погрузки на Северной дороге за период с января по май 2015 года снизились на 1,8 процента к уровню аналогичного периода прошлого года. Вся сеть железных дорог при этом снизила погрузку на 1,5 процента, - сказал президент компании РЖД Владимир Якунин.
По его словам наиболее значительное снижение было отмечено в перевозке цемента - 6,2 процента, и строительных грузов - 15,5 процента.
"В текущем месяце мы планировали с еще большим снижением погрузки, но пока тенденции таковы, что этот пессимистичный прогноз окажется излишне пессимистичным", - отметил он. - Сейчас появилась тенденция к повышению потребления строительных грузов, деньги дошли до регионов и оживился строительный сектор".
Также глава РЖД отметил снижение показателей и в пассажирских перевозках. На Северной железной дороге он снизился на 13,7 процента, а по сети дорог в целом на 8,9 процента.
"Этот год будет сложным, а следующий - чрезвычайно сложным. Это выводы, которые делают по прогнозам наши аналитики", - отметил глава РЖД.
Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - одна из шестнадцати магистралей России, проходящая по девяти субъектам РФ. Он берет начало в центре России и простирается далеко на Север страны соединяя Ярославль, Кострому, Иваново, Вологду, Архангельск, Сыктывкар, Воркуту. Протяженность Северной железной дороги более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. Численность сотрудников и подразделений функциональных филиалов "РЖД" на полигоне Северной железной дороги составляет около 53 тысяч человек
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 16.06.2015 |