26-02-14 / 2014
Новости отрасли
Сеть начала подготовку к заседанию правления по безопасности движения

Разработанные в ОАО «РЖД» нормативные документы в области обеспечения безопасности движения уже сегодня позволяют руководителям всех уровней использовать широкий набор инструментов и способов грамотной организации работы по предупреждению аварийности.

На этом вчера сделал акцент первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на селекторном совещании, которое было посвящено подготовке к внеочередному расширенному заседанию правления компании. Решение о его проведении было принято президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным в связи с ухудшением безопасности движения.

Вадим Морозов обратил внимание, что в феврале произошел рост нарушений безопасности движения. По вине сторонних организаций произошло два крушения грузовых поездов на Горьковской и Забайкальской дорогах. Серьезные происшествия со сходом грузовых вагонов имели место на Южно-Уральской, Горьковской, Куйбышевской, Свердловской и Дальневосточной дорогах. В связи с этим Вадим Морозов потребовал, чтобы руководители магистралей к заседанию правления знали все обстоятельства и причины произошедших событий с полным пониманием не только того, что происходит в границах вверенных им полигонов, но и в целом по сети. Но главное – сделать выводы по каждому из случаев, а также взять на вооружение все меры, принимаемые на сети и в конкретных филиалах и на дорогах, по предупреждению нарушений.

Вадим Морозов напомнил, что, компания ведет разработку нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности движения. И один из фундаментальных – Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, которая была принята в январе прошлого года. Документ содержит не только детальный перечень способов достижения результатов, но и методы их реализации. Согласно стратегии приоритетным направлением деятельности ОАО «РЖД» считается повышение уровня безопасности производственных процессов. Она нацеливает на координацию взаимодействия хозяйств и подразделений, участвующих в перевозочном процессе. «Это мощный инструмент в условиях работы при новой управленческой структуре, и важно не потерять это взаимодействие, при этом не нарушая безопасности движения», – подвел итог Вадим Морозов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.02.2014