23-01-19 / 2019
Новости отрасли
Сервис распространится по сети

Роман Бриль, директор по производству – начальник Департамента логистики и тарифной политики АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК). – Роман Витальевич, ФГК с прошлого года реализует проект по предоставлению транспортно-экспедиционного обслуживания. Как компания собирается развивать данную услугу в 2019 году?

– По договорам комплексного транспортного обслуживания ФГК уже наработала опыт. Но услуги экспедирования мы оказываем сравнительно недавно и видим высокую заинтересованность клиентов в этом сервисе. Сегодня клиенты все чаще заинтересованы в получении комплексного сервиса, а не только в услуге предоставления подвижного состава. К примеру, предлагаемая нами перевозка "под ключ" позволяет клиенту не тратить время на организацию транспортной логистики, а сосредоточиться на решении своих производственных задач, передав значительную часть вопросов, связанных с доставкой грузов, оператору подвижного состава.

Наш продукт способствует решению оперативных вопросов и ведению взаиморасчетов, а также помогает выстроить безопасную и эффективную систему реализации и контроля процесса перевозки.

По договорам экспедирования перевозятся самые различные виды грузов – от строительных и оборудования в полувагонах до грузов третьего класса в крытых вагонах. Перевозки осуществляются по всей сети российских железных дорог и в направлении Узбекистана, Таджикистана, Казахстана. Так как спрос на услугу оказался очень высоким, мы работаем над дальнейшим расширением географии сервиса. В 2018 году заключено 99 договоров, погружено 1,5 тыс. вагонов.

– Какие именно услуги предоставляет ФГК клиенту?

– ФГК полностью организует и контролирует весь процесс перевозки. Мы занимаемся оформлением документов и договариваемся со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с портами и автомобильными транспортными компаниями.

В качестве одного из ярких примеров такой работы можно назвать перевозки извести с Юго-Восточной железной дороги для покупателя в Южно-Сахалинске с использованием паромной переправы Ванино – Холмск. Данный маршрут всегда был трудоемким в части координации всех участников, задействованных в перевозке: оператора подвижного состава, к которому предъявляются повышенные требования по качеству и состоянию вагона в связи с дальностью маршрута – почти 9 тыс. км, всех служб ОАО "РЖД", экспедиторов и оператора паромной переправы. Все вышеуказанное взаимодействие организовано силами ФГК, а потребителю транспортно-экспедиционных услуг предоставлен конечный продукт в виде качественной комплексной услуги.

Кроме того, персональные менеджеры ФГК решают большую часть вопросов, возникающих в процессе отправки грузов, в том числе вопросы взаимодействия с иностранными экспедиторами при осуществлении экспортных перевозок.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.01.2019