27-03-09 / 2009
Новости отрасли
Сергей Генералов об особенностях линейного бизнеса, финансовых показателях FESCO, судьбе терминальных проектов компании, а также об антикр...

Сергей Генералов об особенностях линейного бизнеса, финансовых показателях FESCO, судьбе терминальных проектов компании, а также об антикризисной политике государства и бизнеса. В период кризиса важны специализация и централизация управления. Например, парк специализированных платформ для перевозки рефрижераторных контейнеров компании «Трансгарант - Восток» мы сейчас полностью передали в «Дальрефтранс» - дочернюю компанию, которая специализируется на организации всей логистической цепочки для перевозки грузом с температурным контролем. Сейчас мы этот бизнес укрупняем, чтобы интегрировать купленный нами в прошлом году «Трансгарант - Восток» – это даст экономию на управлении этим парком и повышение эффективности операций. Аналогичные решения были разработаны в отношении парка фитинговых платформ. Фитинговые платформы есть и у нашего совместного предприятия с РЖД «Русская Тройка», и у «Трасгаранта». Мы решили, что управление этим парком должно быть сосредоточено в одном месте, но нет необходимости физически передавать активы, и теперь «Русская Тройка» будет управлять не только своим парком, но и парком фитинговых платформ «Трансгаранта». Мы разработали это решение еще в прошлом году и обсудили его с РЖД. Мы снова привнесли в железнодорожный сегмент наш морской опыт – образовали пул, подобный пулам на морских линиях, и этот пул отдали в управление «Русской Тройке».

 

ИсточникДатаНаименование материала
SeaNews26.03.2009Интервью президента Транспортной группы FESCO С.В.Генералова