11-07-11 / 2011
Новости отрасли
Сейчас необходимо в большей степени уделять внимание повышению маршрутной скорости, а не участковой - руководство РЖД

Участковая скорость отражает состояние инфраструктуры, в то время как скорость доставки грузов - основной фактор, обеспечивающий потребности клиентов компании. В связи с этим президент компании Владимир Якунин поручил причастным дирекциям перестроить учетную систему бюджетных показателей, чтобы поставить во главу угла маршрутную скорость.

Вторая половина июня этого года была отмечена ростом претензионных требований к филиалам ОАО "РЖД" по оплате пени за просрочку доставки грузов (около 90% от общего количества претензий, предъявляемых РЖД).

В условиях стремительно меняющейся обстановки по выполнению плана погрузки, безусловно, возникают объективные причины, когда в компании вынуждены идти на определенные "жертвы", например, в мае - июне сложилась крайне нестабильная эксплуатационная ситуация на Октябрьской дороге на подходах к портам Усть-Луги. Но когда груз задерживается из-за неудовлетворительной работы станций или локомотивного комплекса, это уже ответственность соответствующих подразделений перед клиентами, а не всей сети в целом.

Для выправления ситуации с выполнением сроков доставки грузов в ИТ-инфраструктуре компании внедряются новые автоматизированные системы. Так, с 1 сентября будет применяться новая электронная система отчетности о продолжительности и скорости доставки грузов. Также меняется система отчетности об отправлении и прибытии маршрутов. При этом стоит учесть, что возникновение более совершенной системы управления должно сопровождаться сокращением устаревшей аналитической документации.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.07.11Войти в сроки