19-07-13 / 2013
Новости отрасли
Сегодняшний переизбыток парка грузовых вагонов выгоден грузоотправителям – мнение

Сегодняшний переизбыток парка грузовых вагонов выгоден грузоотправителям, так как возникает возможность большего выбора при заказе услуг, что, несомненно, отражается на стоимости доставки, считает начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.

«На мой взгляд, в профицитном рынке отрасль железнодорожных перевозок будет находиться около двух лет, – отметил А. Метелкин. – Впрочем, сократить этот срок могут два фактора: принятие государственными органами решения о новых правилах продления срока службы грузовых вагонов или рост промышленного производства в России».

Эксперт отмечает, что в настоящее время наблюдается профицит не только полувагонов, но и цистерн, а также зерновозов. «Это связано со снижением объемов перевозки нефтепродуктов и зерна, – поясняет А. Метелкин. – Нестабильность конъюнктуры рынка послужила причиной того, что в 2012-2013 гг. «Трансгарант» не закупал новые грузовые вагоны».

Напомним, согласно данным Росстата, производство грузовых вагонов в РФ в январе-июне 2013 года сократилось на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 27,4 тыс. единиц.

В июне выпуск вагонов сократился на 26,9% по сравнению с июнем прошлого года и на 6,6% по сравнению с маем 2013 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru18.07.13Сегодняшний переизбыток парка грузовых вагонов выгоден грузоотправителям – мнение