22-12-14 / 2014
Новости отрасли
"Сбербанк Лизинг" и "УВЗ-логистик" заключили сделку на 10 тыс. вагонов

НПК "Уралвагонзавод", ООО "УВЗ- Логистик" и ЗАО "Сбербанк Лизинг" 22 декабря заключили крупнейшую сделку по лизингу железнодорожного подвижного состава, сообщает компания "УВЗ-логистик".

"Сбербанк Лизинг" передал "УВЗ-Логистик" свыше 10 тыс. единиц вагонного парка, включая 1,8 тыс. инновационных полувагонов. Общая стоимость лизингового проекта (с учетом лизинговых платежей) составляет порядка 40 млрд рублей", - говорится в сообщении, размещенном на сайте "УВЗ-логистик".

В нем отмечается, данный контракт заключен на 15 лет. Фондирование сделки обеспечивает Московский банк ОАО "Сбербанк России". В лизинг передаются вагоны-цистерны моделей: 15-156-04, 15-156-03, 15-150-04, 15-5103-07, 15-157; вагоны-платформы модели 13-198; полувагоны модели 12-132, а также инновационные полувагоны модели 12-196-01, соответствующие высоким требованиям безопасности, долговечности и экономичности.

Полувагоны нового поколения с увеличенной грузоподъемностью до 75 тонн оснащены модернизированными тележками (18-194-1) с осевой нагрузкой в 25 тс, кузов имеет повышенный объем - 88 куб. метров. Основные несущие элементы вагона изготовлены из сталей повышенной прочности, что увеличивает срок службы полувагона до 32 лет против 22 лет у стандартных моделей.

Конструкционные характеристики полувагонов способствуют снижению нагрузки на автотормозное оборудование, автосцепку, торцовые стены и другие компоненты. Благодаря улучшенным технико-экономическим показателям инновационные полувагоны являются наиболее перспективными в части эффективности грузоперевозок, их использование позволяет повысить провозную и пропускную способность железных дорог, а также значительно снизить расходы на перевозку.

Передаваемый в лизинг железнодорожный парк может эксплуатироваться на территории России, Финляндии, Польши, Монголии, на дорогах колеи 1520 стран Восточной Европы и Китая.

ООО "УВЗ-Логистик" сегодня является одним из ведущих операторов на рынке транспортно-логистических услуг, входит в пятерку крупнейших железнодорожных операторов и объединяет в себе парк свыше 40 тыс. вагонов, перегрузочные портовые мощности, предприятия промышленного железнодорожного транспорта и тяжелого машиностроения. В планах компании - увеличить общий операционный парк до 100 тыс. вагонов к 2016 году, включая 21 тыс. единиц инновационного подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс22.12.2014