31-10-14 / 2014
Новости отрасли
Самый главный день

Во встрече с грузоотправителями участвовали не только руководители Нижегородского филиала, но и приехавший из Москвы исполнительный директор компании Алексей Сапронов.

Топ-менеджеры ОАО «Первая грузовая компания» встретились с клиентами в Нижнем Новгороде. – ОАО «Первая грузовая компания» предоставляет вагоны примерно для пятой части грузов Российских железных дорог, а в некоторых секторах мы занимаем еще более существенное положение, например, в перевозке цемента – до 40 %, – отметил Сапронов. – В настоящее время у нас свыше 200 тыс. вагонов. Это позволяет компании занимать прочное положение на рынке. Сегодняшний момент требует особого внимания к клиенту.

Грузовладелец дает нам работу, и мы должны хорошо знать его интересы, чтобы не потерять его. Иначе свои услуги предложит другой собственник вагонов, или же выбор будет сделан вообще в пользу автотранспорта. ПГК разработала для клиентов 15 новых сервисных продуктов, среди которых – контроль за продвижением вагонов, отсрочка платежа. Новым предложением является промышленная логистика.

Суть ее в том, что ПГК готова обеспечить предоставление, обслуживание подвижного состава для внутризаводских перевозок и, таким образом, выступить в качестве аутсорсера, который возьмет на себя непрофильный вид деятельности предприятия и выполнит работу качественно и на выгодных для него условиях.

На встречу с исполнительным директором ОАО «Первая грузовая компания» Алексеем Сапроновым и директором Нижегородского филиала ПГК Тарасом Залужным приехали представители свыше сотни предприятий-клиентов из регионов Горьковской железной дороги.

Отношения с большинством из них складываются конструктивно. Внимание к состоянию и своевременной подаче вагонов позволило обеспечить рост погрузки продукции ОАО «Мордовцемент». А ведь еще несколько лет назад эти грузы уходили с железной дороги на автотранспорт. ОАО «Первая грузовая компания» сумело найти оптимальное, экономное решение для перевозки слябов – заготовок для трубного производства – из Липецка на ОАО «Выксунский металлургический завод».

Вес одного сляба – 36 тонн. Потому вагоны стандартной грузоподъемности – 69 тонн – могут везти только по одной заготовке. Но компания всегда подбирает для этих перевозок имеющиеся у нее, хоть и в небольших количествах, вагоны новой конструкции, рассчитанные на 75 тонн, и в них можно грузить по два сляба. По-доброму оценили обслуживание и в компании из Татарстана «Агротрейд»: существенно улучшилось состояние вагонов, которые подаются под погрузку сахара на станции Буа и под погрузку муки в Бурундуках. Внимание к клиенту позволило Нижегородскому филиалу увеличить погрузку в крытые вагоны на 18%, а это означает успешную конкуренцию не только с другими собственниками вагонов, но и с автотранспортом, а значит, привлечение на железную дорогу дополнительных грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Волжская магистраль31.10.2014